Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

График приема граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 84734764516

Режим  работы  администрации Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

Понедельник-пятница: с 08.00 до 16.15

Перерыв: с 12.00 до 13.00

Выходные: суббота, воскресенье

Выдача справок, выписок производится

вторник  и четверг с 08.00 до 16.15 еженедельно

Перерыв: с 12.00 до 13.00

График личного приема граждан администрацией Алешковского сельского поселения

Глава поселения

Савельева Н.А. 

Вторник с 08.00 до 12.00

Пятница с 08.00 до 12.00

     Обращения граждан могут направляться в администрацию поселения в устной или письменной форме, по телефону, через сеть Интернет, по почте и в ходе личного приема. 

Предварительная запись на личный прием по телефону 8(47347)64516 или по электронной почте: aleshkov.ternov@govvrn.ru

В связи с режимом повышенной готовности, введенном на территории Воронежской области, работа администрации Алешковского сельского поселения организована по новой схеме.

Гражданам рекомендуется обращаться по телефону для получения устных разъяснений или письменно.

Прием главы Алешковского сельского поселения возможен исключительно в режиме телефонной связи или по письменному обращению.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie